|
| | |
|
В категории материалов: 36 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Шасси DAF FTR с колесной формулой 6x2. Чертеж общего вида с прорисовкой основных агрегатов трансмиссии и ходовой части.
Трансорт |
Просмотров: 952 |
Загрузок: 89 |
Добавил: admin |
Дата: 03.04.2008
|
|
Шасси DAF FTM с колесной формулой 8x4. Чертеж общего вида с прорисовкой основных агрегатов трансмиссии и ходовой части.
Трансорт |
Просмотров: 808 |
Загрузок: 93 |
Добавил: admin |
Дата: 03.04.2008
|
|
Шасси DAF FTP (седельный тягач) с колесной формулой 4x2. Чертеж общего вида с прорисовкой основных агрегатов трансмиссии и ходовой части.
Трансорт |
Просмотров: 887 |
Загрузок: 76 |
Добавил: admin |
Дата: 03.04.2008
|
|
Шасси DAF FAC с колесной формулой 8x2. Чертеж общего вида с прорисовкой основных агрегатов трансмиссии и ходовой части.
Трансорт |
Просмотров: 754 |
Загрузок: 70 |
Добавил: admin |
Дата: 03.04.2008
|
|
Шасси DAF FAD с колесной формулой 8x4. Чертеж общего вида с прорисовкой основных агрегатов трансмиссии и ходовой части.
Трансорт |
Просмотров: 793 |
Загрузок: 74 |
Добавил: admin |
Дата: 03.04.2008
|
|
Шасси DAF FA с колесной формулой 4x2. Чертеж общего вида с прорисовкой основных агрегатов трансмиссии и ходовой части.
Трансорт |
Просмотров: 755 |
Загрузок: 95 |
Добавил: admin |
Дата: 03.04.2008
|
|
Шасси DAF FT (седельный тягач) с колесной формулой 4x2. Чертеж общего вида с прорисовкой основных агрегатов трансмиссии и ходовой части.
Трансорт |
Просмотров: 827 |
Загрузок: 100 |
Добавил: admin |
Дата: 03.04.2008
|
|
Шаровая опора - сборочный чертеж + рабочий чертеж шарового пальца.
Трансорт |
Просмотров: 2923 |
Загрузок: 330 |
Добавил: admin |
Дата: 20.03.2008
|
|
4-х цилиндровый ДВС. Продольный и поперечный виды с разрезами.
Трансорт |
Просмотров: 2069 |
Загрузок: 278 |
Добавил: admin |
Дата: 20.03.2008
|
|
Дисковый тормоз чертеж общего вида с разрезами.
Трансорт |
Просмотров: 3775 |
Загрузок: 419 |
Добавил: admin |
Дата: 20.03.2008
|
|
| |
| | |
|
|